| Lvl:1 Бродяга Крупная крыса Глиняный голем Каменный Голем Lvl:2 Вор Разбойник Гигантская крыса Lvl:3 Бандит Шаман Lvl:4 Гадёныш Воин Колдун Монах Монах Тьмы Ящер-Шаман Lvl:5 Голем Хаоса Король крыс Змеёныш Ключник Коммандор Паладин Утька Десятиглавая Гидра Lvl:6 Голем Хаоса Волшебник Злодей Крестоносец Наёмник Хаоса Молодой Дракон Некромант Утька Еписк Десятиглавая Гидра Lvl:7 Голем Хаоса Маг Утька Еретик Дракон-Шаман Десятиглавая Гидра Целитель Lvl:8 Архиепископ Голем Хаоса Ведьмак Утька Дракон Десятиглавая Гидра Чернокнижник Lvl:9 Архимаг Ангел Ангел Смерти Голем Хаоса Ветеран Защитник Замка Призрачный Воин Утька Десятиглавая Гидра Lvl:10 Архангел Голем Хаоса Верховный Маг Утька Древний Дракон Демон Десятиглавая Гидра Lvl:12 Комендант Замка Lvl:50 Дьявол Владыка Небес Повелитель Молнии Феникс ЛАБЫ: 1) не ходим в лаб в одиночку! 2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл. 3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные и напасть могут. 4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает smile 5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти - помоги) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно. 6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает, позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного". 7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости. 8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. smile Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже. 9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей, 10) свиток возврата (70 монет) имей на готове; 11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.; 12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген; 13) уровни зачищаются с периметров; 14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен; 15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов; 16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу; 17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу; 18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа; 19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него; 21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа; 20) удача в бою рулит...
| |